О бренде EverLast

Название Everlast  давно стало синонимом слова бокс.  Большинство людей, включая даже тех, кто не имеет никакого отношения к боксу, на вопрос об ассоциациях со словом бокс смело назовут  Everlast. И это не удивительно, учитывая более чем  вековой опыт работы этой популярной во всем мире марки.

В 1910 году молодой Якоб Голомб регистрирует в Бронксе фирму Everlast.  Первоначально фирма занималась производством снаряжения для плавания.   Якоб был хорошим пловцом, но его не устраивало распространенное тогда качество экипировки, которой хватало спортсмену едва на один сезон. Поэтому вопрос о качестве и прочности производимой экипировки был поставлен во главу угла. Ему удалось добиться значительных результатов по сравнению с продукцией конкурентов.  И хотя его костюмы не были действительно вечными, но служили они намного дольше других.

В 1917 году к Якобу обращается тогда еще малоизвестный боксер Джек Демпси с просьбой изготовить ему защитный шлем, в котором он смог бы выдержать 15 раундов профессионального  боя. Голомб соглашается и через  полмесяца презентует  Демпси опытный образец шлема.  Это можно считать началом производства экипировки для бокса. В 1919 году, выступая в перчатках Everlast, Демпси завоевывает звание чемпиона мира в тяжелом весе.  Это послужило отправным пунктом признания Everlast основным мировым поставщиком снаряжения и товаров для бокса.

 Спустя шесть лет  Everlast  вводит в обиход новинку - спортивные трусы не кожаным ремнём, а с широким эластичным  поясом.  Не пройдет и двух лет как  эти  новомодные шорты полностью вытеснят ранее популярные  трусы. Сейчас они по- праву называются боксерскими.

 В 2000 году компанию Everlast выкупает Active Apparel Group Inc. После такого удачного приобретения AAG меняет  название на Everlast Worldwide Inc (Эверласт Вердвайд Инк.) и владеет всеми правами на бренд Everlast по настоящее время.

Сейчас марка Everlast  прочно удерживает позиции не только самого популярного, но и модного бренда.   Постоянное создание новых моделей, расширение ассортимента при неизменном качестве и приемлемой цене служит наглядным подтверждением большой популярности этого бренда среди всех любителей спорта и не только. О распространенности бренда Эверласт говорит и тот факт, что под таким именем выступает  известный реппер, не менее  знаменитый, чем Эминем. (настоящее имя Эрик Шродирэппер и автор песен, наиболее известный трек «What It's Like», являлся лидером рэп-группы «House of Pain». В 2000 году  он получил ГрэммиСантана) в номинации «Лучшее вокальное рок-выступление дуэта или группы»  за композицию «Put Your Lights On»).

В последние время  Everlast  освоил выпуск новой линии специальной спортивной одежды life style, в которой широко использовал натуральные материалы и свои новые разработки в области  высокотехнологичных волокон.  Линия одежды для фитнеса, выпускаемая Everlast, подчёркивает красоту сложения и улучшает настроение, делает этот бренд по истине народным хитом!